Дискриминант с корнем
Я не любил математику, потому что не понимал, как она пригодится в жизни. Но всё равно пытался извлечь пользу с каждого урока.
Обычная задача по математике — решение квадратного уравнения. Чтобы определить, сколько корней в уравнении, находят дискриминант по формуле.
Иногда дискриминант получался не точным числом, например 25, а некрасивым, например корнем из 64. Из-за этого ученики расстраивались, а учительница говорила: «Не переживаем, как получилось: красиво или некрасиво. Решаем дальше».
Я запомнил этот принцип и применяю его не только в математике. Если я делаю сайт и получается возиться со сложной структурой, я не переживаю из-за этого, а работаю с тем, что есть. Решаю задачу, даже если получается дискриминант с корнем.
См. также о знаниях из школы:
Решаю задачу в общем виде
Находить нужное во всём
Молодец, илюша! Вот зашла посмотреть, порадоваться, как тут у вас.