Дискриминант с корнем

Я не любил математику, потому что не понимал, как она пригодится в жизни. Но всё равно пытался извлечь пользу с каждого урока.

Обычная задача по математике — решение квадратного уравнения. Чтобы определить, сколько корней в уравнении, находят дискриминант по формуле.

Иногда дискриминант получался не точным числом, например 25, а некрасивым, например корнем из 64. Из-за этого ученики расстраивались, а учительница говорила: «Не переживаем, как получилось: красиво или некрасиво. Решаем дальше».

Я запомнил этот принцип и применяю его не только в математике. Если я делаю сайт и получается возиться со сложной структурой, я не переживаю из-за этого, а работаю с тем, что есть. Решаю задачу, даже если получается дискриминант с корнем.


См. также о знаниях из школы:
Решаю задачу в общем виде
Находить нужное во всём

Поделиться
Отправить
1 комментарий
Учительница математики

Молодец, илюша! Вот зашла посмотреть, порадоваться, как тут у вас.

Популярное