Где стоять в вагоне метро

Я живу в Москве, езжу в метро.

Раньше

Заходил в вагон, садился на свободное место и открывал книжку. На следующей станции появлялась бабушка, ей я уступал место, дальше одной рукой держался за поручень, второй держал книгу.

Это было неудобно по трём причинам. Я брезгливый, мне неприятно трогать грязный поручень. Мне сложно переворачивать страницы, для этого приходится отрывать руку от поручня и быстро перелистывать, пытаясь не упасть. У меня может быть ещё пакет с подарками и куском торта, а так я не смогу читать. Понял, что сидеть, уступать место и потом стоять, держась за поручень,— не ок.

Теперь

Захожу в вагон, никуда не сажусь, а облакачиваюсь на закрытую дверь, как этот парень:

Так руки остаются чистыми и читать удобно. А если в гостях дадут торт, я смогу читать, хоть и с меньшим комфортом.

Некоторые думают, что прислоняться к двери — небезопасно: она откроется, и я свалюсь. Но это не так страшно: моя дверь обычно не открывается, а на случай сбоя я облокачиваюсь плечом на стенку вагона и постараюсь схватиться за поручень. Всё не так уж опасно.


А вы как ездите в метро?

Фото не мои:

1. Хокулетат

2. Фоторум

Поделиться
Отправить
2017   метро
3 комментария
Иван Сурвилло

А если дверь уже занята?

Илья Сидорчик

Жду, пока освободят: встаю посередине двери, стою рядом, не трогая поручень, или прислоняюсь к открывающейся двери.

Иван Ветошкин

А если все двери уже заняты?

Егор Кубасов

Тут важно не только место в вагоне. Нужно выучить самое удобное место на каждой линии и в каждое время суток.

У человека есть 2-3 постоянных маршурта на метро. Какие факторы нужно учесть:

  1. Удобство в вагоне — в выбранном вагоне должны быть свободны двери.
  2. Удобство выхода в город или перехода на другую линию из того вагона, в котором едешь.

А еще есть синяя ветка. Где на Киевской ты встаёшь к двери, на Парке Победы эта дверь открывается, потом на Славянском бульваре снова можно возле неё стоять, а на Кунцевской снова выход справа.

Важно уметь не только стоять в правильном месте, но и знать запасные варианты и быть динамичным. А еще можно стоять и не держаться. Недавно выявил, как можно правильно стоять в вагоне, чтобы не упасть при разгоне, торможении и повороте. Могу рассказать, но нужно сделать иллюстрации :)

Популярное