Задача: сделать так, чтобы люди узнавали номер кабинета, не щурясь и не спрашивая у других.
В гимназии учатся с
Раньше
Им приходилось чувствовать себя некомфортно, заходить в класс и спрашивать его номер у учителя. Этому виной была неудобная навигация:
Раньше
Им приходилось чувствовать себя некомфортно, заходить в класс и спрашивать его номер у учителя. Этому виной была неудобная навигация.
Маленькие таблички над дверью не попадали в поле зрения |
|
Номерки нормального размера были на нескольких дверях и сделаны неаккуратно |
Часть кабинетов была |
Теперь
Пятикласснику не нужно уточнять номер кабинета у учителя, потому что по школе висят крупные таблички, сделанные в едином стиле:
Формат не случайный, номерок выполнен в пропорции «золотого сечения» |
|
Таблички висят на одинаковой высоте 170 см, чтобы они были в поле зрения и выглядели аккуратно |
10×6,18 см |
О проекте
Спасибо завучу, маме, Михаилу Нозику и Артёму Горбунову.
Номерки повесил в апреле 2016 года, рассказ о проекте опубликовал в сентябре.