Ошибка с наглядностью

Женщина в поликлинике хочет записаться к врачу. Для этого она подходит к терминалу.

Чтобы записаться, нужно выбрать тип медицинского полиса. Женщина не понимает, что нужно нажать пальцем на кнопку, и прикладывает пластиковую карту к экрану.

Я считаю, такой ошибки не было бы, если бы терминал больше продумали для пользователя. Например, сделали бы NFC-датчик: человек прикладывает полис — система автоматически распознаёт.

Поделиться
Отправить
2 комментария
Роберт Блинов

На них вроде уже есть такой датчик, просто он находится под экраном. Самый экономный способ исправить проблему — надпись «прислоните свой полис или карту» и стрелка, показывающая в сторону датчика.

Владислав Иванников

Да все госучреждения, госуслуги, гостерминалы и госсайты делают дауны. Не вижу смысла тут что-то обсуждать. Потому что ничего не изменится — ни завтра, ни послезавтра, ни через год, ни через десять лет. Зайдите на тот же «Ростелеком», подивитесь структурой сайта, охуейте и поймите, что задавать вопросы «почему такой пиздец?» бессмысленно. Потому что это делают на скорую руку люди по блату, которым нет необходимости вникать в суть дела. Просто всё стряпается на «отъебись». Вообще, порой кажется, что студенты делают за еду.

Популярное